О компании | Ассоциация
внешнеэкономических связей
(АВЭС) За короткий срок мы можем разработать сайты различной категории сложности следующего вида: Визитная карточка - небольшой рекламно-информационный буклет, дающий представление о деятельности компании, ее продукции или услугах. Содержит прайс-лист, статистику, анкету. Презентационный сайт - представляет значительно больший объем информации. Появляется большое количество иллюстративного материала (фотографии, рисунки, чертежи продукции). Каталогизация видов продукции с детальными расценками. Возможна установка необходимых стандартных модулей для взаимодействия с пользователем. Электронное представительство - наиболее популярный тип сайтовю Предоставляет пользователю всю информацию, которую он желает донести до потребителей. Содержит макеты для оформления заказов в режиме реального времени (информация из формы поступает в почтовый ящик и обрабатывается менежжером традиционным способом). Такие сайты регулярно обновляются и отслеживают все изменения в работе компании. Электронный офис - дополнительно к электронному представительству добавляется система оформления, обработки, контроля выполнения заказов непосредственно в глобальной сети Интернет. Могут быть связаны с программами контроля за прохождением товаров через границу на основе грузовых таможенных деклараций (ГТД), программаи бухгалтерского и складского учета и другими специфическими прикладными программами и поисковыми системами в базах данных. Электронный офис позволяет полностью контролировать весь цикл выполнения заказов от их оформления до отгрузки получения потребителем. Традиционными средствами (почтой) пересылаются только бухгалтерские документы. Способы рекламы в сети: Баннерная: планирование и размещение, создание статического и анимированного баннеров. Реклама на досках объявлений и в эхо-конференциях. Прямая рассылка по факсу, эл-почте с предварительным уведомлением по телефону. Планирование и проведение рекламной кампании данного типа - одно из наиболее затратных. Фактически, для сбора большого количества эл-почтовых адресов тех потенциальных партнеров, которых может заинтересовать Ваша продукция, требуется доскональное изучение всей российской и зарубежной части сети, сюда включается и анализ сайтов, и анализ объявлений, и анализ региональных ресурсов.
|